Дисплеи

Торговый дисплей

— это вид рекламной конструкции для презентации,
демонстрации и продажи конкретного товара и бренда в целом.
Рекламный дисплей чаще всего размещается в местах продаж —
торговых залах и павильонах, а так же на выставках или презентациях,
в местах питания и отдыха.

Дисплей должен отражать фирменный стиль компании, так как
представляет фирменную выкладку продукции. С помощью дисплеев
компания-производитель устанавливает визуальную коммуникацию
с покупателем и повышает уровень узнаваемости бренда и торговой
марки размещенной продукции. Кроме этого, качественно изготовленный
дисплей привлекает внимание потребителя и побуждает его к принятию
решения о покупке непосредственно в месте продаж.

Наружная реклама и pos-материалы.

ВИДЫ ДИСПЛЕЕВ

Наша компания изготавливает различные виды рекламных дисплеев — напольные и настольные дисплеи.
Рекламные дисплеи относятся к нестандартному торговому размещению в местах продаж и по своему функциональному
назначению похожи с рекламными стойками. Отличие рекламных дисплеев состоит в главной функции — продвижения
бренда в местах продаж.

Дизайн торговых дисплеев разрабатывается с учетом целей демонстрации, а так же индивидуальных особенностей
самого рекламируемого продукта.

НАСТОЛЬНЫЕ ДИСПЛЕИ

Настольные дисплеи и диспенсеры (компактные POSM, размещаемые в прикассовой зоне, на прилавках, в витринах)
предназначены для демонстрации продукции небольших размеров.

Такие POSM требуют более тщательной дизайнерской и конструкторской проработки, т.к. находятся в
непосредственном контакте с покупателем. Необходим специальный подбор материалов. Как правило используется
прозрачный акрил, цветной полистирол, полированный окрашенный МДФ и т.д. Часто применяются механизмы
вращения, элементы светодиодной подсветки. Для оформления настольных POSM применяются технологии
шелкографии, тампопечати, гравировки, нанесения эмблем с полимерным покрытием.

НАПОЛЬНЫЕ ДИСПЛЕИ

Напольные дисплеи обычно применяются, чтобы выложить большое количество продукции в местах продаж с целью
выделить эту продукцию среди прочих товаров, лежащих на обычных прилавках. Таким образом, они обеспечивают
функцию рекламы и продвижения товара на рынке.

Помимо этой функции,напольные дисплеи имеют еще одно безусловное преимущество. Благодаря тому, что они
располагаются обособленно (отдельно от полок с другими продуктами), доступ к товару открыт со всех сторон.
Для их производства чаще всего используются такие материалы, как металл, пластик или картон.

Промостойки, промодисплеи, настольный дисплей.

Связаться с нами

Оставьте свои данные, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.