ВИДЫ ДИСПЛЕЕВ
Наша компания изготавливает различные виды рекламных дисплеев — напольные и настольные дисплеи.
Рекламные дисплеи относятся к нестандартному торговому размещению в местах продаж и по своему функциональному
назначению похожи с рекламными стойками. Отличие рекламных дисплеев состоит в главной функции — продвижения
бренда в местах продаж.
Дизайн торговых дисплеев разрабатывается с учетом целей демонстрации, а так же индивидуальных особенностей
самого рекламируемого продукта.
НАСТОЛЬНЫЕ ДИСПЛЕИ
Настольные дисплеи и диспенсеры (компактные POSM, размещаемые в прикассовой зоне, на прилавках, в витринах)
предназначены для демонстрации продукции небольших размеров.
Такие POSM требуют более тщательной дизайнерской и конструкторской проработки, т.к. находятся в
непосредственном контакте с покупателем. Необходим специальный подбор материалов. Как правило используется
прозрачный акрил, цветной полистирол, полированный окрашенный МДФ и т.д. Часто применяются механизмы
вращения, элементы светодиодной подсветки. Для оформления настольных POSM применяются технологии
шелкографии, тампопечати, гравировки, нанесения эмблем с полимерным покрытием.
НАПОЛЬНЫЕ ДИСПЛЕИ
Напольные дисплеи обычно применяются, чтобы выложить большое количество продукции в местах продаж с целью
выделить эту продукцию среди прочих товаров, лежащих на обычных прилавках. Таким образом, они обеспечивают
функцию рекламы и продвижения товара на рынке.
Помимо этой функции,напольные дисплеи имеют еще одно безусловное преимущество. Благодаря тому, что они
располагаются обособленно (отдельно от полок с другими продуктами), доступ к товару открыт со всех сторон.
Для их производства чаще всего используются такие материалы, как металл, пластик или картон.
Промостойки, промодисплеи, настольный дисплей.