МОБИЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Набор универсальных комплектующих, из которых монтируются легкие изделия, предназначенные для выездных мероприятий: выставок, рекламных кампаний и т. д. Главной особенностью таких конструкций является легкость их сборки. Одноразовые стенды изготавливают, как правило, для специального мероприятия, например, выставки или акции.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Мобильное оборудование можно использовать многократно, что обуславливает его экономичность.
- Подобные конструкции подлежат легкой транспортировке и сборке.
- Универсальность использования.
- Внешний вид мобильного стенда компания оформляет самостоятельно, в соответствии со своими целями и пожеланиями.
- Возможность трансформации.
БРЕНД-ЗОНА
Пространство в пределах торгового зала, магазина или другого помещения, которое оформлено в едином стиле в соответствии с концепцией той или иной компании. Используются постеры и светящиеся логотипы, телевизоры и встроенные мониторы, стойки и карманы для печатной продукции. Площадь такой территории может быть любой – от небольшого участка витрины до внушительного пространства с точкой бесплатного доступа Wi-Fi, мебелью, встроенными дисплеями и т.д.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Позволяет привлечь внимание к определённому бренду или конкретному товару
- Повышает имидж товара в глазах покупателей
- Позволяет проинформировать клиентов о новых товарах и моделях
- Формирует отложенный спрос
ДЖУМБИ
Масштабный муляж, детально повторяющий макет и форму реально существующего товара.
ЗАДАЧА ДЖУМБИ:
- привлечь внимание максимально большого количества потенциальных покупателей, посещающих торговую точку, к рекламируемой с помощью джумби продукции;
- выделить товар из ряда других, закрепить образ товара в памяти потребителя;
- напомнить потребителю этого товара о необходимости его покупки;
- оказать психологического воздействие, поскольку всё масштабное или выделяющиеся среди рядового привлекает внимание;
- стать элементом дизайнерского оформления торгового помещения.
ХАРД-ПОСТЕР
Плакат из жесткого материала с опорной стойкой. Он может иметь прямоугольную или фигурную форму. Размеры хардпостеров варьируются в зависимости от потребностей заказчика. Это могут быть постеры формата А0 или 2×3 метра или фигурные ростовые фигуры.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Данные тип POS-материалов пользуется широким спросом, так как оптимально подходит для размещения в качестве внутренней и наружной рекламы. Хардпостеры также называют панкартами и шоукартами. В числе их преимуществ следует отметить:
- яркость цветов
- оригинальный внешний вид
- мобильность
- небольшой вес
- вариативность размеров иоформлений (оригинальность исполнения позволит привлечь максимальное количество потенциальных клиентов).
СТОППЕР
Разновидность POS материалов, предназначенных для увеличения продаж непосредственно в торговых точках. Как понятно из названия, основная цель стоппера – приковывать к себе взгляд покупателя, останавливать его у необходимого товара. В современных супермаркетах просто огромный ассортимент. И многие товары – однотипные. Именно стопперы помогают привлекать внимание, выделяют рекламируемую продукцию среди множества подобных.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- увеличение объемов продаж данного вида товаров;
- выделение товара или группы товаров среди аналогов;
- эффективное проведение промо-акций или мероприятий по стимулированию сбыта.
Шелфпостер
Рекламное оборудование для выделения товара на полке среди конкурирующих продуктов. Он также выполняет функцию держателя для товара, обеспечивающего оптимальность выкладки на полке и наиболее выигрышную демонстрацию товара потребителю. Шелфорганайзеры могут быть произведены из картона, пластика, металла с использованием рекламных имиджей бренда. Такая полочная система обеспечивает аккуратность выкладки, порядок на полке и является стоппером внимания потребителя.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- эффективный рекламный носитель;
- аккуратная выкладка товара и порядок на полке;
- отличный стоппер;
- возможность выгодно выделить товар на полке среди прочих и продемонстрировать его потребителям.
ШЕЛФТОКЕР
Небольшие по высоте горизонтальные таблички из картона или пластика предназначенные для выделения товаров на полках витрин, стеллажей и прилавков.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Из явных достоинств шелфтокеров стоит выделить высокие показатели эффективности, а также рост конкурентоспособности товара, который рекламируется. То же касается марки. Крое того, в список плюсов стоит добавить и простоту исполнения. А еще — практичность и компактность. Подобные конструкции информативны и отличаются доступной ценой.
Шелфтокеры многофункциональны. Они способны продвигать успешно тот или иной товар, а также их применяют для того, чтобы зонировать пространство на полках. Для информирования покупателей о акциях, которые действуют, или о скидках, подобные конструкции также незаменимы.
Немаловажный плюс — расположение шелфтокеров совсем близко к продукции, которая рекламируется, при этом они не займут много полезной площади.
РЕКЛАМНЫЙ БЛИСТЕР
Вид POS материалов, что используется непосредственно в местах продаж с задачей продвижения торговой марки, бренда или товарного ассортимента. Блистерная упаковка, вакуумная упаковка — это объемная пластиковая отпечатанная продукция, которая имитирует оригинальную упаковку товара.
Рекламные блистеры относятся к наиболее эффективным рекламным муляжам и имеют широкие возможности привлечения внимания покупателей за счет эффекта объема и возможности нестандартного размещения в торговых точках.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- С их помощью покупателям удобно рассматривать товар, запоминать его упаковку, визуально оценивать продукт с его характеристиками преимуществами.
- Блистеры бывают различной формы, поскольку рекламируемый товар также бывает разных форм и размеров.
- Светодиодные блистеры являются инновационным и эффективным инструментом, применяемым во внешней и внутренней рекламе.
СТРИПЛЕНТА
Один из видов POS – материалов, предназначенный для размещения лёгкой и негабаритной продукции (снэки, сладости, кофе, предметы личной гигиены и т.д.) в прикассовых зонах или торговых залах. Относится к одним из наиболее эффективных POS-материалов, так как занимают немного места, очень хорошо заметны, что и привлекает внимание покупателей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Используются для демонстрации товара, продвижения бренда, для увеличения объемов продаж (так как располагаются в зоне импульсного спроса на такие товары). Одним из главных ПРЕИМУЩЕСТВ стрип ленты перед прочим торговым оборудованием является невысокая стоимость. Размеры обычно не более 100 см в длину и 5-6 см в ширину.
ВОБЛЕР
Небольшие рекламные элементы, изготовленные из картона, пластика или плотной бумаги. Их форма может быть самой разнообразной, но наиболее популярны круглые и прямоугольные варианты. Чаще всего делают такой воблер с гибкой ножкой, с помощью которой его удобно крепить к стойке, полочке, стенам или другим поверхностям. Такой маленький рекламный элемент является довольно мощным способом продвижения продукции.
ПРЕИМУЩЕСТВО
- Ненавязчивость рекламы;
- Невысокая стоимость при большой эффективности;
- Множество решений по оформлению формы;
- Разнообразие цветовой гаммы.
ЦЕННИКОДЕРЖАТЕЛИ
Пластиковые держатели бумажных ценников. Они бывают односторонними, двусторонними, вертикальными, горизонтальными, но чаще всего наклонными.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Надежно удерживает информацию о товаре, защищая его от внешних факторов. Также ценникодержатель предоставляет ценник под нужным углом, покупатель с его помощью увидит цену товара на любой высоте или наклоне.
Мы изготавливаем ценникодержатели из разных материалов.
НЕКХЕНГЕР
Полиграфическое изделие, которое, благодаря специальной конструкции, подвешивается на горлышко бутылки, тем самым создавая рекламу в непосредственной близости к товару. Некхенгеры — это не только рекламный инструмент, который максимально привлекает внимание посетителей магазина, так же, некхенгеры выполняют информационную функцию — предоставляют всю необходимую и полезную информацию о товаре покупателю. Часто люди, почитав полезные свойства продукта, делают выбор в его пользу. Исходя из этого, некхенгер является эффективным маркетинговым инструментом, который пользуется популярностью у различных производителей.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Привлекают внимание
- Выполняют несколько функций одновременно
- Они долговечны и могут переносить перепад температур.
- Могут использоваться для рекламы, быть частью дизайна бутылки или предоставлять покупателю необходимую информацию о товаре.
ДИСПЕНСЕР
Рекламный диспенсер – это сразу две функции в одной конструкции. Представляет собой рекламный объект, оснащенный специальным отделом для демонстрации и раздачи листовок, визиток, проспектов, разворотов и т. д.
ПРЕИМУЩЕСТВО:
Одним из основных преимуществ данного вида рекламы является то, что она совмещает в себе две функции – информирование о компании, ее продукции, услугах и возможных скидках, новинках, выгодных предложениях и других сведениях. Буклетница легко перемещается, перевозится в другое место, а информация может постоянно обновляться, ведь достаточно сменить листовки.
ТЕЙБЛ-ТЕНТ
Небольшая конструкция с рекламой или важной информацией. Тейбл-тент относится к POS-материалам — рекламной продукции для точек продаж. Такую рекламу часто используют компании сектора: кафе, бары, рестораны.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Компактность. Тейбл-тенты в обычном оформлении практически не занимают место, что позволяет использовать их на маленьких столиках, узких стойках.
- Могут стоять без подставок за счет жесткости собственной конструкции.
- У фигурных вариантов больше поверхностей для нанесения сведений. На них удобно показывать разные категории информации, по одному предложению на каждой стороне: акции, винная карта, снеки, закуски к пиву и пр.